Административное управления качеством и элементы системы качества.

Настоящая часть международного стандарта представляет собой руководство по созданию и применению системы качества в рамках организации. Он основывается на общих принципах внутреннего управления качеством, описанных в ИСО 9004-87 и обеспечивает проведение всестороннего анализа системы качества в области предоставления услуг. Стандарт может применяться при разработке системы качества для вновь созданной или модифицированной услуги. Он может также применяться непосредственно при внедрении системы качества для существующей услуги. Система качества охватывает все процессы, которые необходимы для обеспечения эффективной услуги от маркетинга до ее предоставления, и включает анализ услуги, предоставляемой заказчикам. Описанные концепции, принципы и элементы системы качества применимы ко всем формам услуги - носит ли она характер чистой услуги или сочетается с производством и поставкой продукции. Это может быть продемонстрировано в виде концепции непрерывной цепочки ситуаций - от ситуации, когда услуга непосредственно связана с продукцией, до ситуации, когда продукция играет незначительную роль. Рис. 1 иллюстрирует данную концепцию для трех видов услуг.
Документ в формате pdf.

Данный формат нужно открывать специальными программами. Для скачивания документа наведите на него указатель, нажмите правую кнопку мыши и в меню выберете пункт "Сохранить объект как".
С данным форматом можно работать, например программой Adobe Acrobat Reader 5.
Программу можно скачать здесь.

Искать производителя, продавца, специалиста.
Искать информацию, используя помощника.
Больше информации по теме.
Вернуться на основную страницу клуба.

Проект осуществлен при поддержке ООО "Уральская цель".
Адрес сервера www.uralaim.ru.
Информируйте нас об ошибках, сбоях в работе и прочем по e-mail: uralaim@k66.ru.




Клуб Uralaim